нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Все, что делает нас сильнее. Секреты эффективного управления в индустрии гостеприимства.

4 декабря 2015 Практическая конференция рестораторов и отельеров

Программа

9:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00
Сессия I. «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: КТО ВСТРЕЧАЕТ ВАШЕГО ГОСТЯ?
  • Как повысить вовлеченность и мотивацию персонала? Как сделать так, чтобы ваши сотрудники искренне стремились порадовать гостя?
  • Как оптимизировать работу персонала в условиях сезонности?
  • Нестандартные схемы управления персоналом
  • Уважение к особым предпочтениям клиента. Работа с узкими целевыми группами

Спикеры:

  1. Кирилл Иртюга, генеральный директор, УК "РосинвестОтель"

  2. Константин Артемьев, руководитель отдела продаж и маркетинга, SkyPoint Sheremetyevo Hotel

  3. Дмитрий Левицкий, генеральный директор, HURMA Management Group

11:30
Кофе-брейк
12:00
СЕССИЯ II. Мастер-класс «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ. ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ВИДНЫ. ВСЕ, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОТЕРЕ ГОСТЕЙ»  

Спикеры:

  1. Виолетта Гвоздовская, товарищ по менеджменту товарищества рестораторов, UnoDosTres

13:15
Обед
14:00
СЕССИЯ III. ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ БИЗНЕС УНИКАЛЬНЫМ? Простые идеи на миллион 
  • Что ждут гости, привыкшие к европейскому уровню сервиса?
  • Какую роль играет сервис в стратегии компании? Как внедрить сервисные стандарты и сделать так, чтобы они действительно работали?
  • Как запустить успешный интернет-проект в ресторанном бизнесе?

Спикеры:

  1. Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров

  2. Ильхом Исмаилов, создатель проекта, «Плов№1» и Plov.com

  3. Максим Недякин, автор бестселлера «Искренний Сервис»

15:30
Кофе-брейк
16:00
СЕССИЯ IV: У КАЖДОГО СВОЯ СПЕЦИФИКА! Практический опыт – в деталях  
(Параллельные рабочие сессии по направлениям бизнеса)
  
Соберемся коллегами «по цеху», чтобы обсудить специфику конкретно своего бизнеса. 
Обсудим ключевые конкурентные преимущества, интересные концепции лидеров, свободные ниши. Все вместе, при экспертном участии спикеров конференции, в формате дискуссии и Q&A, найдем новые идеи для развития бизнеса!
17:30
Окончание конференции

Принять участие

1 участник
Добавить участника

Настоящей регистрацией подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных организаторами и партнерами мероприятия. Пользовательское соглашение

Спикеры

  • Вадим ПрасовВадим Прасов управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Подробнее о спикере
    • Вадим ПрасовВадим Прасов управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
      • Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» 
      • Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России 
      • Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС при Президенте РФ. 
      • Зам.руководителя рабочей группы по координации работы по созданию условий для развития гостиничной инфраструктуры в РФ и строительству гостиниц к ЧМ 2018 по футболу; член экспертного совета по классификации отелей ФРИО России; член Координационного совета по развитию туризма Ассоциации межрегионального социально-экономического взаимодействия «Центральный Федеральный Округ». 
      • В гостиничном и ресторанном бизнесе – с 1996 года.
      •  Возглавляемая им Управляющая Компания «Альянс Отель Менеджмент» начала деятельность в 2012 году и к настоящему моменту управляет отелями «Альянс Гринвуд», (Москва), «Триумф Отель» (Обнинск), «Аквамарин Отель & СПА (Краснодарский край), отель «Адмирал» (Саранск), бизнес-отель «Азия» (Абакан), а также Горнолыжным Курортом «Сорочаны» и ресторанами на территории ГК. На сегодняшний день ведутся проекты строительства нескольких отелей в Москве и Московской области, отеля в Воронеже, двух отелей в Екатеринбурге, гостиничного комплекса в Липецкой области, четырех объектов в Самаре, а так же отелей в Саранске, Ульяновске, Тольятти и санатория Кисловодске.
  • Виолетта ГвоздовскаяВиолетта Гвоздовская товарищ по менеджменту товарищества рестораторов, UnoDosTres Подробнее о спикере
    • Виолетта ГвоздовскаяВиолетта Гвоздовская товарищ по менеджменту товарищества рестораторов, UnoDosTres
      • Возглавляла представительство компании Росинтер Ресторантс в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, Иль Патио, Планета Суши, Ростик’с и Мока-Лока. Руководила сетью ресторанов Две палочки в качестве Генерального управляющего, а затем Генерального директора, где под началом Виолетты работало более 3000 сотрудников. 
      • За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов. 
      • Написала книгу «Управление рестораном, который любит гостей». 
      • Образование: дипломы MBA школы бизнеса Mercury International и Стокгольмской школы экономики.
  • Дмитрий ЛевицкийДмитрий Левицкий генеральный директор, HURMA Management Group Подробнее о спикере
    • Дмитрий ЛевицкийДмитрий Левицкий генеральный директор, HURMA Management Group
    • Совладелец сети «Дорогая, я перезвоню..,» ресторана «Meat Puppets», «Fcking Craft Pub», бара «Take it easy,darling» и проекта One Door Community.

      Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году с позиции бармена в международной ресторанной компании.

      С 2002 года занимается консультированием в сфере ресторанного бизнеса.

      Совладелец агентства «HURMA Recruitment». 

      Организатор GASTREET - International Restaurant Show.

  • Ильхом ИсмаиловИльхом Исмаилов создатель проекта, «Плов№1» и Plov.com Подробнее о спикере
    • Ильхом ИсмаиловИльхом Исмаилов создатель проекта, «Плов№1» и Plov.com
    • Родился 15 марта 1980 года. Выпускник Московской Государственной Юридической Академии и Skolkovo Startup Academy. Четыре года проработал в «Тройке Диалог», а затем пять лет в «Атоне». Все время наблюдал как коллеги по офису заказывали доставку еды в ресторанах и вынашивал бизнес-план. Как результат, в 2013 году появился проект «Плов №1», а в 2015 году oh-лайн сервис по доставке плова Plov.com. Не в последнюю очередь этот бренд стал известен благодаря креативной упаковке заказов — с «пловизмами» All you need is plov, I wanna be plov by you, Plov must go on. и прочим «узбекским поп-артом.

  • Инесса СаксееваИнесса Саксеева руководитель отдела продаж, гостиница Radisson Royal Ukraina*
  • Кирилл ИртюгаКирилл Иртюга генеральный директор, УК "РосинвестОтель" Подробнее о спикере
    • Кирилл ИртюгаКирилл Иртюга генеральный директор, УК "РосинвестОтель"
    • Специалист гостиничного рынка,  имеет значительный опыт работы как в государственных, так и в частных структурах России. Занимал позицию президента Московской Областной Гостиничной Ассоциации.

      Специализируется в следующих направлениях:

      • гостиничный и управленческий консалтинг
      • стратегический консалтинг
      • управление гостиничными активами
      • управление и развитие гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts
      • проектное управление
      • разработка маркетинговых стратегий и систем продаж
      • стратегическое планирование и развитие гостиничных проектов
      • практикующий бизнес тренер для гостиничного рынка
      • персональный и корпоративный коучинг по построению и развитию эффективного бизнеса

      Кроме того, Кирилл является специалистом по вопросам создания и развития гостиничных проектов, редевелопмента гостиниц, а также внедрению гостиничных технологий и сетевых стандартов. Награжден медалью за ”За заслуги в укрепление конкурентоспособности России”.

      Кирилл  автор статей о гостиничном бизнесе, опубликованных в ведущих деловых СМИ, а так же организатор гостиничного форума Hotel BusinessForum в Москве.

      Закончил Международный Эриксоновский Университет Коучинга, является практикующим коучем.

      Также уже седьмой год Кирилл входит в «Гостиничный Комитет» жюри ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости СommercialReal Estate Awards, а так же в состав жюри Международного конкурса в области недвижимостиFIABCI-Россия "Prix d'Exellence" и национальной премии “МОЯ ПЛАНЕТА”

  • Константин АртемьевКонстантин Артемьев руководитель отдела продаж и маркетинга, SkyPoint Sheremetyevo Hotel Подробнее о спикере
    • Константин АртемьевКонстантин Артемьев руководитель отдела продаж и маркетинга, SkyPoint Sheremetyevo Hotel
    • Константин Артемьев работает в индустрии гостеприимства с 1991 года. Начав свою карьеру с должности посыльного службы приема и размещения в первом сетевом международном отеле в РоссииMetropol Intercontinental, пройдя все ступени карьерной лестницы, как в сетевых, так и в независимых отелях, в настоящее время руководит отделом продаж и маркетинге SkyPoint Sheremetyevo Hotel, открытом 3 года назад при его активном участии.

      Константин Артемьев имеет большой  опыт создания отделов продаж «с нуля», реструктуризации системы продаж в отелях, испытывавших трудности на рынке, внедрения международных стандартов в операционную деятельность отелей.

      В своей профессиональной деятельности Константин Артемьев использует уникальное сочетание большого опыта работы как в сфере продаж и гостиничного маркетинга, так и в операционной деятельности отеля. Такое сочетание позволяет ему эффективно формировать продукт, пользующийся спросом на рынке и доступный по реализации для операционных служб гостиницы с максимальным качеством при минимальной себестоимости. Основной упор в организации продаж отеля Константин делает на практическом использовании основ маркетинга, обращая первоочередное внимание на правильный выбор целевой аудитории, глубоком изучении её нужд и желаний.

      Константин Артемьев консультирует управляющих и коммерческих директоров независимых отелей, ведет практические тренинги и семинары программ MBA, является спикером значимых профессиональных конференций (Hospitality Industry Forum, Национальная Отельно-маркетинговая конференция), участвует в других мероприятиях, направленных на передачу опыта отельерам.

      Константин Артемьев стоит у истоков создания независимого сообщества отельеров Russian HotelsTalks и является постоянным модератором неформальных встреч отельеров России.

  • Максим НедякинМаксим Недякин Член совета директоров розничной сети «Уютерра», автор бестселлера «Искренний Сервис»

Условия участия

Стоимость участия 9 900 руб.
При регистрации и оплате до 27 ноября 3 960 руб.

Организаторы

Спонсоры и партнеры

  • Генеральный информационный партнер

Место проведения

отель Хаятт Ридженси, г.Сочи, г.Сочи, ул. Орджоникидзе 17