Не нашли, что искали?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!
А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
30 марта 2017 Практический форум
Коммерческий директор каждый день отвечает за работу с клиентами и прибыль, часто остается в тени, но на нем держится бизнес. Именно коммерческий директор ведет компанию к росту, составляет план продаж и прогнозирует риски, ведет переговоры с самыми важными клиентами и добивается выгодных контрактов. Но всем профессионалам нужны поддержка и опыт коллег.
Наши спикеры поделятся решениями, которые Вы сможете использовать каждый день.
Что получает участник форума:За 23 года управления несколькими торговыми, производственной и IT компаниями я испытал на практике все известные способы продаж. Сейчас на смену техникам продаж приходят технологии. Вчера продавала ваша улыбка. А что изменить в своем отделе продаж сегодня, чтобы быть первым завтра?
C кризисом люди не стали потреблять меньше — они стали реже покупать. Конечно, Вы это заметили. Все чаще клиенты действуют по принципу барона Ротшильда: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Как работать с такими потребителями? Что предложить, чтобы они поняли свою выгоду? Как подогреть интерес к продукту? Мы в Finn Flare придумали систему, которая возвращает к нам клиентов снова и снова.
Если в офисе есть сотрудники, которые поднимают трубку и звонят незнакомым людям по базе из интернета, чтобы что-то продать, то с уверенностью могу сказать: никакого маркетинга в такой компании нет! Продавать «холодному» клиенту в десять раз сложнее, чем тому, с которым у Вас налажены партнерские отношения. Я расскажу о своей методике работы с клиентами, которая превращает первый контакт в долгосрочное успешное сотрудничество. Мы уже седьмой год используем эту систему — и она работает!
Я наблюдаю за работой компаний и часто вижу, что у многих стратегия работы за последние восемь лет не изменилась. Она крайне консервативная. А рынок между тем сужается – и сужается резко, скачками. Произошел тектонический сдвиг потребительских предпочтений. И без кардинальных изменений сегодня не выжить. В 90% случаев надо отсечь от отдела продаж совершенно ненужные части. В 90% случаев нужны изменения продукта. Я докажу это цифрами: проанализирую экономическую ситуацию за последние пять лет. Обещаю привести участников форума в полную боевую готовность и расскажу, как выстоять в ближайшие три года.
Многие руководители хотят, чтобы их сотрудники были мотивированными, инициативными, ответственными и адекватными… Вcегда! Но таких среди не собственников бизнеса не бывает. Невозможно найти человека мотивированного всегда и на все. И нельзя замотивировать сотрудника, не учитывая конкретную ситуацию. Расскажу об инструментах мотивации, которые помогут сотрудникам достичь желаемого результата
Какие десять убийственных ошибок в продажах допускают даже профессионалы? Как грамотно подбирать аргументы во время разговора? Я разберу пять главных этапов продаж, которые применимы для любой специфики. А также дам «волшебную пилюлю», чтобы Вы смогли самостоятельно установить контакт даже с самым сложным клиентом. Самое главное, что каждый инструмент, каждый совет и «фишка», которые Вы получите на этом мастер-классе, не просто взяты из реальной практики, а многократно проверены! Результат применения — повышение эффективности переговоров до 100%.
С 1998 года занимается предпринимательской деятельностью и продажами.
В 2006 г. основал консалтинговую компанию «Practicum Group», деятельность которой направлена на повышение эффективности продающих подразделений и обучение руководителей и продавцов (www.pg-consult.ru).
География работы: Россия, Украина, Молдова, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Турция.
Уже более 3 лет видеоролики Евгения Котова по технологи продаж являются самыми популярными в интернете.
Спикер различных деловых конференций и форумов в России и странах СНГ.
Постоянный автор и эксперт в профессиональных бизнес изданиях России и стран СНГ. Наиболее известные из них: «Генеральный директор» (Москва), «Профессия директор» (Санкт-Петербург), «Управление сбытом» (Москва), «Продавать! Техника продаж» (Москва), а также «Проджи» (Махачкала), «БизнесLife» (Алматы), «One Magazine» (Бишкек) и др.
Лучший консультант по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор», г. Москва.
Лауреат конкурса «Лучший руководитель года 2014» (конкурс организован «Фондом Содействия Развитию Предпринимательства», г. Москва).
В 2009 году окончил с красным дипломом факультет политологии МГУ им. М.В. Ломоносова
На протяжении 6 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
За время работы в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья сотрудничал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hostingcommunity, Русский стандарт и множество других. Среди успешных кейсов в портфеле Paper Planes есть уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов.
В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект - школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и New Media-стратегов.
Илья Балахнин является совладельцем HR-агентства Fire Work - первого HR-агентства, специализирующегося на поиске профессионалов в области Новых медиа, инноваций и креативной экономики, и владельцем журнала EverIdeaMag, в котором освещаются события развития экономики и коммуникаций. Также Илья является автором книги про New Media.
Самый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям - удостоен международной награды «Совершенство в практике» (‘Excellence in Practice’) Европейского фонда развития менеджмента (European Foundation for Management Development (EFMD)) в составе международной команды TMA World за пятилетний тренинговый проект для ArcelorMittal, крупнейшей металлургической компании мира (обучено 17,000 менеджеров из 30 стран с рейтингом удовлетворенности 96%). Еще в 2004 г. по версии журнала «Секрет фирмы» вошел в десятку бизнес-тренеров брендов.
Один из первых в России хедхантеров для российских компаний, руководил службой управления персоналом в российском инвестиционном фонде и в международном масло-жировом холдинге, возглавлял представительства в России международных тренинговых компаний, создал учебный центр в крупнейшей российской нефтяной компании.
Dirol Cadbury, Khanty Mansiysk Oil Corporation (KMOC),MEDIACOM, MIRAX Group, Schwarz Pharma, VISA, VTB Capital, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг, Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС, Газпром трансгаз Сургут, Запорожский антикоррупционный комитет, Золотая корона, Концерн «Калина», ЛАНИТ, Лукойл, ГК «МАН», Мария, Металлургмаш, Мир кожи и меха, Группа ММВБ, Московский ювелирный завод, Мосстройресурс, Почта России, Росводоканал, Русал, Сбербанк России.
Для подписчиков журнала "Коммерческий директор" участие бесплатно.
Организационный взнос - 4 500 руб.