нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Воронка продаж-4

30 марта 2017 Практический форум

Коммерческий директор каждый день отвечает за работу с клиентами и прибыль, часто остается в тени, но на нем держится бизнес. Именно коммерческий директор ведет компанию к росту, составляет план продаж и прогнозирует риски, ведет переговоры с самыми важными клиентами и добивается выгодных контрактов. Но всем профессионалам нужны поддержка и опыт коллег. 

Наши спикеры поделятся решениями, которые Вы сможете использовать каждый день.

Что получает участник форума:
  • Более 15 кейсов по привлечению клиентов;
  • Подписку на главный журнал по увеличению продаж «Коммерческий директор»;
  • Более 200 полезных контактов на сессии бизнес-знакомств;
  • Статус VIP-участника на мероприятиях «Всероссийский совет директоров» в разных регионах России.

Программа

9.00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00
Продажи вчера, сегодня, завтра. Как изменятся технологии продаж b2b через пять лет Владимир Барзуков, основатель компании StorVerk и идеолог StorVerk CRM на платформе 1С

За 23 года управления несколькими торговыми, производственной и IT компаниями я испытал на практике все известные способы продаж. Сейчас на смену техникам продаж приходят технологии. Вчера продавала ваша улыбка. А что изменить в своем отделе продаж сегодня, чтобы быть первым завтра?

10.20
Антикризисное потребление: практические советы Ксения Рясова, президент компании Finn Flare

C кризисом люди не стали потреблять меньше — они стали реже покупать. Конечно, Вы это заметили. Все чаще клиенты действуют по принципу барона Ротшильда: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Как работать с такими потребителями? Что предложить, чтобы они поняли свою выгоду? Как подогреть интерес к продукту? Мы в Finn Flare придумали систему, которая возвращает к нам клиентов снова и снова.

11.00
Меняем подходы и инструменты для привлечения клиентов Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes

Если в офисе есть сотрудники, которые поднимают трубку и звонят незнакомым людям по базе из интернета, чтобы что-то продать, то с уверенностью могу сказать: никакого маркетинга в такой компании нет! Продавать «холодному» клиенту в десять раз сложнее, чем тому, с которым у Вас налажены партнерские отношения. Я расскажу о своей методике работы с клиентами, которая превращает первый контакт в долгосрочное успешное сотрудничество. Мы уже седьмой год используем эту систему — и она работает!

12.20
Обед
13.20
Готовимся к изменениям на ближайшие три года Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc.

Я наблюдаю за работой компаний и часто вижу, что у многих стратегия работы за последние восемь лет не изменилась. Она крайне консервативная. А рынок между тем сужается – и сужается резко, скачками. Произошел тектонический сдвиг потребительских предпочтений. И без кардинальных изменений сегодня не выжить. В 90% случаев надо отсечь от отдела продаж совершенно ненужные части. В 90% случаев нужны изменения продукта. Я докажу это цифрами: проанализирую экономическую ситуацию за последние пять лет. Обещаю привести участников форума в полную боевую готовность и расскажу, как выстоять в ближайшие три года.

14.20
Перезагружаем работу отдела продаж Михаил Молоканов, эксперт по лидерству и сотрудничеству команд топ-менеджеров

Многие руководители хотят, чтобы их сотрудники были мотивированными, инициативными, ответственными и адекватными… Вcегда! Но таких среди не собственников бизнеса не бывает. Невозможно найти человека мотивированного всегда и на все. И нельзя замотивировать сотрудника, не учитывая конкретную ситуацию. Расскажу об инструментах мотивации, которые помогут сотрудникам достичь желаемого результата

15.40
Кофе-брейк
16.00
Эффективные переговоры: техника, алгоритмы, практика Евгений Котов, учредитель и генеральный директор компании Practicum Group

Какие десять убийственных ошибок в продажах допускают даже профессионалы? Как грамотно подбирать аргументы во время разговора? Я разберу пять главных этапов продаж, которые применимы для любой специфики. А также дам «волшебную пилюлю», чтобы Вы смогли самостоятельно установить контакт даже с самым сложным клиентом. Самое главное, что каждый инструмент, каждый совет и «фишка», которые Вы получите на этом мастер-классе, не просто взяты из реальной практики, а многократно проверены! Результат применения — повышение эффективности переговоров до 100%.

17.20
Окончание конференции

Принять участие

1 участник
Добавить участника

Настоящей регистрацией подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных организаторами и партнерами мероприятия. Пользовательское соглашение

Спикеры

  • Владимир БарзуковВладимир Барзуков основатель компании StorVerk и идеолог StorVerk CRM на платформе 1С
  • Дмитрий ПотапенкоДмитрий Потапенко управляющий партнер компании Management Development Group Inc. Подробнее о спикере
    • Дмитрий ПотапенкоДмитрий Потапенко управляющий партнер компании Management Development Group Inc.
      • Окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики с квалификацией «инженер-конструктор-технолог». Имеет две степени MBA, полученные в Университете штата Калифорния в Хейуорде и Всероссийской академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли РФ. Прослушал курс «Международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности» IAS / GAAP. Имеет свидетельство Московской областной аудиторской палаты. Сертифицированный аудитор (центр Det Norske Veritas).
      • В 1995–2000-м – вице-президент по продажам и маркетингу компании Grundig GmbH в странах Балтии.
      • В 1998–2001 годах – Генеральный Директор Московского экспериментального завода древесностружечных плит и деталей, вице-президент по инвестиционному развитию «Кредитимпекс Банка»
      • В 2001–2003-м – заместитель управляющего группой компаний «Логос», Генеральный Директор компании «Центры оптовых продаж».
      • В 2003–2005 годах – управляющий сбытовой сетью «Пятерочка» (Москва и Московская область). Запустил проект гипермаркета «Карусель».
      • С 2005 года – управляющий партнер компании Management Development Group Inc.
  • Евгений КотовЕвгений Котов учредитель и генеральный директор компании Practicum Group Подробнее о спикере
    • Евгений КотовЕвгений Котов учредитель и генеральный директор компании Practicum Group
    •  С 1998 года занимается предпринимательской деятельностью и продажами.

       В 2006 г. основал консалтинговую компанию «Practicum Group», деятельность которой направлена на повышение эффективности продающих подразделений и обучение руководителей и продавцов (www.pg-consult.ru).

      География работы: Россия, Украина, Молдова, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Турция.

      Уже более 3 лет видеоролики Евгения Котова по технологи продаж являются самыми популярными в интернете.

      Спикер различных деловых конференций и форумов в России и странах СНГ.

      Постоянный автор и эксперт в профессиональных бизнес изданиях России и стран СНГ. Наиболее известные из них: «Генеральный директор» (Москва), «Профессия директор» (Санкт-Петербург), «Управление сбытом» (Москва), «Продавать! Техника продаж» (Москва), а также «Проджи» (Махачкала), «БизнесLife» (Алматы), «One Magazine» (Бишкек) и др.

      Лучший консультант по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор», г. Москва.

      Лауреат конкурса «Лучший руководитель года 2014» (конкурс организован «Фондом Содействия Развитию Предпринимательства», г. Москва).

  • Илья БалахнинИлья Балахнин генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes Подробнее о спикере
    • Илья БалахнинИлья Балахнин генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes
    • В 2009 году окончил с красным дипломом факультет политологии МГУ им. М.В. Ломоносова

      На протяжении 6 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.

      За время работы в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья сотрудничал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hostingcommunity, Русский стандарт и множество других. Среди успешных кейсов в портфеле Paper Planes есть уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов.

      В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект - школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и New Media-стратегов.

      Илья Балахнин является совладельцем HR-агентства Fire Work - первого HR-агентства, специализирующегося на поиске профессионалов в области Новых медиа, инноваций и креативной экономики, и владельцем журнала EverIdeaMag, в котором освещаются события развития экономики и коммуникаций. Также Илья является автором книги про New Media.

  • Ксения РясоваКсения Рясова президент компании Finn Flare
  • Михаил МолокановМихаил Молоканов сооснователь, "БУМ", эксперт по лидерству и сотрудничеству команд топ-менеджеров Подробнее о спикере
    • Михаил МолокановМихаил Молоканов сооснователь, "БУМ", эксперт по лидерству и сотрудничеству команд топ-менеджеров
    • Самый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям - удостоен международной награды «Совершенство в практике» (‘Excellence in Practice’) Европейского фонда развития менеджмента (European Foundation for Management Development (EFMD)) в составе международной команды TMA World за пятилетний тренинговый проект для ArcelorMittal, крупнейшей металлургической компании мира (обучено 17,000 менеджеров из 30 стран с рейтингом удовлетворенности 96%). Еще в 2004 г. по версии журнала «Секрет фирмы» вошел в десятку бизнес-тренеров брендов.

      Один из первых в России хедхантеров для российских компаний, руководил службой управления персоналом в российском инвестиционном фонде и в международном масло-жировом холдинге, возглавлял представительства в России международных тренинговых компаний, создал учебный центр в крупнейшей российской нефтяной компании.

      Опыт работы с собственниками и первыми лицами национального масштаба:

      Dirol Cadbury, Khanty Mansiysk Oil Corporation (KMOC),MEDIACOM, MIRAX Group, Schwarz Pharma, VISA, VTB Capital, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг,  Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС, Газпром трансгаз Сургут, Запорожский антикоррупционный комитет, Золотая корона, Концерн «Калина», ЛАНИТ, Лукойл, ГК «МАН», Мария, Металлургмаш, Мир кожи и меха, Группа ММВБ, Московский ювелирный завод, Мосстройресурс, Почта России, Росводоканал, Русал, Сбербанк России.

Условия участия

Для подписчиков журнала "Коммерческий директор" участие бесплатно. 

Организационный взнос - 4 500 руб.

Организаторы

  • Организатор

Спонсоры и партнеры

  • Генеральный партнер

Место проведения

Гостиница Radisson Royal, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)

Фотогалерея