нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Воронка продаж-3

25 ноября 2016 г. Всероссийский форум

Программа

9.00
Регистрация. Приветственный кофе.
10.00
Сессия I. Налоговые риски. Как их избежать
  • Как научить продавцов беспроигрышным приемам работы с «холодными» клиентами
  • Как приучить менеджеров работать без подсказок и понуканий
  • Ключевые судебные прецеденты 2016 года и как они повлияют на работу в 2017 году 
  • Как прямо на собеседовании собрать звездную команду, которую не надо обучать

Спикеры:

  1. Илья Протопопов, коммерческий директор группы компаний «Про-Лэнд»

  2. Дмитрий Скрипка, учредитель компании «СВФ Группа»

  3. Лариса Бердникова, генеральный директор ГК «Стройс»

12.00
Обед
13.00
Сессия II. Налоговые риски. Как их избежать (продолжение)
  • Как составить реалистичный план продаж, который убедит вашего гене- рального директора
  • Десять визуальных и логических фишек, которые маскируют неудобные цифры и проблемные зоны в годовом отчете

Спикеры:

  1. Александр Моисеев, директор по развитию компании «Дело вкуса»

  2. Александр Царев, управляющий партнер компании «ТДМ»

14.20
Кофе-брейк
14.50
Сессия III
  • Взрывной маркетинг и продажи
  • Как разоблачить тайного манипулятора в деловом общении и настоять на своем

Спикеры:

  1. Юрий Смирнов, генеральный директор компании «Менеджмент»

16.10
Кофе-брейк
16.40
Подведение итогов соревнования робота и продавца
17.00
Сессия IV.
Совет экспертов, который решит любую проблему

Спикеры:

  1. Дмитрий Перунов, экс-директор по маркетингу компании Coral Travel

  2. Артем Яськов, руководитель проектов компании Puma

18.00
Окончание конференции

*Количество и состав спикеров могут быть изменены по независящим от организаторов причинам

Принять участие

1 участник
Добавить участника

Настоящей регистрацией подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных организаторами и партнерами мероприятия. Пользовательское соглашение

Спикеры

  • Александр МоисеевАлександр Моисеев директор по развитию, ГК «Дело вкуса»
  • Александр ЦаревАлександр Царев Управляющий партнер компании «ТДМ» Подробнее о спикере
    • Александр ЦаревАлександр Царев Управляющий партнер компании «ТДМ»
    • Как не вызвать бурю негодования у генерального директора, когда продажи падают и Вы идете показывать ему неутешительные цифры? За 19 лет составления ежегодных годовых отчетов я научился представлять проблемные зоны так, что руководители не разочаровывались. Готов рассказать о десяти визуальных и логических «фишках» отчета, которые убедят: все не так плохо.

  • Андрей ОсокинАндрей Осокин директор по маркетингу компании OttoGroupRussia, экс коммерческий директор компании Baon Подробнее о спикере
    • Андрей ОсокинАндрей Осокин директор по маркетингу компании OttoGroupRussia, экс коммерческий директор компании Baon
    • Сегодня без качественного сайта уже трудно продавать. Поэтому важно создать ресурс, который станет визитной карточкой компании и мотивирует потребителей к покупкам. Я посоветую, как настроить сайт, чтобы постоянные клиенты не уходили. Разберу вместе с Вами, что изменить на портале, чтобы увеличить конверсию посещений в продажи.

  • Артем ЯськовАртем Яськов Руководитель проектов компании Puma Подробнее о спикере
    • Артем ЯськовАртем Яськов Руководитель проектов компании Puma
    • По собственному опыту знаю: продажи не пойдут без классной команды продавцов. Сейлзов мало нанять – их нужно обучить и контролировать. Я объясню, какие инструменты воспитают в менеджере ответственность за результат. А еще подскажу, как работать с сотрудниками, чтобы ежемесячно перевыполнять план продаж и повышать средний чек.

  • Дмитрий ПеруновДмитрий Перунов Экс директор по маркетингу компании Coral Travel Подробнее о спикере
    • Дмитрий ПеруновДмитрий Перунов Экс директор по маркетингу компании Coral Travel
    • Не знаете, какой канал продвижения выбрать для компании? Сомневаетесь, заходить ли в социальные сети или работать с покупателями по старинке, с помощью холодных звонков? Думаете, как привлечь внимание к бренду? Я помогу Вам определиться и отвечу на любые вопросы по генерации потока потенциальных клиентов.

  • Дмитрий СкрипкаДмитрий Скрипка Учредитель компании «СВФ группа» Подробнее о спикере
    • Дмитрий СкрипкаДмитрий Скрипка Учредитель компании «СВФ группа»
    • Бывает так: менеджеры вроде стараются, сбиваются с ног – а результата нет. И Вы тоже стараетесь. Экспериментируете с мотивацией и рабочим графиком. Подбираете сейлзов энергичных, с огоньком. И все как будто впустую. Я тоже чего только ни пробовал, пока не понял: проблема во мне. Начал искать приемы управления, которые заставят отдел продаж работать на все 100%. И теперь готов поделиться с Вами находками: как собрать команду сейлзов, которых не нужно подгонять и контролировать.

  • Илья ПротопоповИлья Протопопов Генеральный директор компании «Про-Лэнд» Подробнее о спикере
    • Илья ПротопоповИлья Протопопов Генеральный директор компании «Про-Лэнд»
    • Вы слышите от менеджеров: «Я звонил в компанию, но секретарь не соединяет с руководством» или «Я все рассказал по телефону, но они говорят, что подумают, и ответа пока нет». Это все разговоры в пользу бедных. Классный продавец всегда найдет лазейку, чтобы достучаться до ЛПР или справиться с возражениями. Главное – знать, где можно схитрить и ввернуть нужное слово. Я покажу на примерах, как это делать и как добиться результатов при работе с «холодными» клиентами.

  • Лариса БердниковаЛариса Бердникова Учредитель группы компаний «Стройс» Подробнее о спикере
    • Лариса БердниковаЛариса Бердникова Учредитель группы компаний «Стройс»
    • Вы наверняка задавались вопросом: как понять, будет ли человек хорошо работать, если ничего о нем не знаешь, кроме данных из резюме? Я готова на этот вопрос ответить. Согласитесь, лучше потратить время на поиск одного суперпродавца, чем нанять десяток бестолковых менеджеров и вскоре уволить их за профнепригодность. Расскажу, как быстро и точно определить потенциал менеджера на этапе собеседования.

  • Юрий СмирновЮрий Смирнов генеральный директор ООО "Менеджмент" Подробнее о спикере
    • Юрий СмирновЮрий Смирнов генеральный директор ООО "Менеджмент"
      • В 1991 году окончил факультет психологии и педагогики Военно-политической академии им. В.И. Ленина.
      • В 1993 году основал компанию, поставлявшую в Россию продукцию из Западной Европы и стран СНГ.
      • С 2004 по 2010 г.г. работал в должности руководителя региональных продаж ЗАО МПБК «Очаково» с количеством подчиненного персонала около тысячи человек. 
      • В кризис 2009 года региональные продажи холдинга по большинству товарных групп не только не уменьшились, а, наоборот, показали рост – от 9 до 23%.
      • В настоящее время руководит собственной тренинговой компанией ООО «Менеджмент» и осуществляет корпоративное обучение сотрудников многих известных федеральных и московских компаний.

Условия участия

Спонсоры и партнеры

Место проведения

Гостиница Radisson Royal Hotel, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)