Не нашли, что искали?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!
А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
25 ноября 2016 г. Всероссийский форум
Спикеры:
Илья Протопопов, коммерческий директор группы компаний «Про-Лэнд»
Дмитрий Скрипка, учредитель компании «СВФ Группа»
Лариса Бердникова, генеральный директор ГК «Стройс»
Спикеры:
Александр Моисеев, директор по развитию компании «Дело вкуса»
Александр Царев, управляющий партнер компании «ТДМ»
Спикеры:
Юрий Смирнов, генеральный директор компании «Менеджмент»
Спикеры:
Дмитрий Перунов, экс-директор по маркетингу компании Coral Travel
Артем Яськов, руководитель проектов компании Puma
*Количество и состав спикеров могут быть изменены по независящим от организаторов причинам
Как не вызвать бурю негодования у генерального директора, когда продажи падают и Вы идете показывать ему неутешительные цифры? За 19 лет составления ежегодных годовых отчетов я научился представлять проблемные зоны так, что руководители не разочаровывались. Готов рассказать о десяти визуальных и логических «фишках» отчета, которые убедят: все не так плохо.
Сегодня без качественного сайта уже трудно продавать. Поэтому важно создать ресурс, который станет визитной карточкой компании и мотивирует потребителей к покупкам. Я посоветую, как настроить сайт, чтобы постоянные клиенты не уходили. Разберу вместе с Вами, что изменить на портале, чтобы увеличить конверсию посещений в продажи.
По собственному опыту знаю: продажи не пойдут без классной команды продавцов. Сейлзов мало нанять – их нужно обучить и контролировать. Я объясню, какие инструменты воспитают в менеджере ответственность за результат. А еще подскажу, как работать с сотрудниками, чтобы ежемесячно перевыполнять план продаж и повышать средний чек.
Не знаете, какой канал продвижения выбрать для компании? Сомневаетесь, заходить ли в социальные сети или работать с покупателями по старинке, с помощью холодных звонков? Думаете, как привлечь внимание к бренду? Я помогу Вам определиться и отвечу на любые вопросы по генерации потока потенциальных клиентов.
Бывает так: менеджеры вроде стараются, сбиваются с ног – а результата нет. И Вы тоже стараетесь. Экспериментируете с мотивацией и рабочим графиком. Подбираете сейлзов энергичных, с огоньком. И все как будто впустую. Я тоже чего только ни пробовал, пока не понял: проблема во мне. Начал искать приемы управления, которые заставят отдел продаж работать на все 100%. И теперь готов поделиться с Вами находками: как собрать команду сейлзов, которых не нужно подгонять и контролировать.
Вы слышите от менеджеров: «Я звонил в компанию, но секретарь не соединяет с руководством» или «Я все рассказал по телефону, но они говорят, что подумают, и ответа пока нет». Это все разговоры в пользу бедных. Классный продавец всегда найдет лазейку, чтобы достучаться до ЛПР или справиться с возражениями. Главное – знать, где можно схитрить и ввернуть нужное слово. Я покажу на примерах, как это делать и как добиться результатов при работе с «холодными» клиентами.
Вы наверняка задавались вопросом: как понять, будет ли человек хорошо работать, если ничего о нем не знаешь, кроме данных из резюме? Я готова на этот вопрос ответить. Согласитесь, лучше потратить время на поиск одного суперпродавца, чем нанять десяток бестолковых менеджеров и вскоре уволить их за профнепригодность. Расскажу, как быстро и точно определить потенциал менеджера на этапе собеседования.