Первый день. 21 сентября
9.00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00
НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ КРАСОТЫ
- 5 отрицательных и 5 положительных трендов на рынке потребления услуг в центрах красоты и клиниках
- Анализ жизненного цикла клиента или как развивать клиента, чтобы продлить его «срок жизни» в вашей клинике
- Основные тренды от производителей оборудования и косметики
- «Мобильный доктор» и Телемедицина в красивом бизнесе: возможности использования
- Почему сложно стало найти «адекватный» персонал и как можно исправить ситуацию
Практический кейс «SWOT-анализ сильных и слабых сторон центра красоты»
12.50
Ответы на вопросы участников
14.00
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В КЛИНИКАХ И ЦЕНТРАХ КРАСОТЫ
- Что важно знать об ожиданиях и поведении клиентов поколений Х, У, Z
- Как определить, что клиент – проблемный? Скрипты для специалистов и администраторов
- Отзывы клиентов: как выстроить полезную и правильную работу с ними
Круглый стол
15.50
Ответы на вопросы участников
16.30
ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ
- Как обеспечить защиту Персональных данных
- Сложные вопросы при составлении договора на оказание медицинских услуг
- Требования к оформлению электронных медицинских карт клиента
- Как оформить права на использование фото и видеоматериалов с визитов клиентов
18.20
Ответы на вопросы участников
18.30
Окончание первого дня конференции
Второй день. 22 сентября
9.00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00
ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ C КЛИЕНТАМИ КЛИНИК И ЦЕНТРОВ КРАСОТЫ
- Какие новые инструменты коммуникаций появятся в ближайшее время
- Как перестать ждать клиента и начать с ним коммуницировать
- Простой алгоритм по поиску и привлечению корпоративных клиентов
- Как организовать омниканальную обработку обращений клиентов
- Прайс-лист клиники: основные ошибки, которые допускает 80% компаний
Практический кейс «Диагностика точек контакта и составление карты преобразований»
11.30
ГРАМОТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ
- Что необходимо знать, когда начинаем продвигать центр, услуги, специалиста?
- Что такое триггеры и как их правильно использовать в рекламе
- Контентный план для социальных сетей: примеры, правила, типичные ошибки
- Как правильно поставить задачу для подрядчика сделать фотографию и снять ролик на телефон
Круглый стол
14.00
ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
- Современные технологии тестирования сотрудников для выявления необходимых навыков и составление индивидуального профиля развития
- Алгоритм подготовки и проведения собеседования с сотрудниками из разных поколений
- Система знаний в клинике: создать и развивать
- Как организовать постоянный поток новых идей от сотрудников
Практический кейс
16.30
ЛИДЕР И КОМАНДА
- Эмоциональное лидерство или как всегда оставаться «на высоте»
- «Золотое правило» распределение ролей в команде
- Какие привычки формируют лидера. Как бороться с хаосом
Практический кейс «Тест на эмоциональный интеллект»
17.30
Завершение Бизнес-практикума
18.00
Окончание второго дня конференции
*Количество и состав тем и спикеров может быть изменено по независящим от организаторов причинам