нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции

21 октября 2014 Эксклюзивный семинар Нила Рэкхема

Программа

9:00
Регистрация участников
10:00
Сессия I. Успех продаж «под микроскопом»

В этой сессии Нил Рэкхем представит результаты исследования причин успешных и провальных сделок. Разберет каждый важный элемент процесса продаж и даст конкретные техники, применение которых приносит результат участникам сделок.

  • Итоги исследований успешных продаж
  • Наиболее распространенные ошибки опытных продавцов, как их не допустить
  • Пошаговый разбор этапов в сложных продажах, как это использовать в ваших интересах
  • Как установить цели коммерческого контакта, которые действительно будут достигнуты
  •  Понимание процесса принятия решений у потребителя
  • Обнаружение скрытых проблем, задерживающих процесс принятия решения
11:30

Кофе-брейк

12:00

Сессия II. Технологии Нила Рэкхема

На этой сессии Нил Рэкхем раскроет, как вы можете использовать метод СПИН* для достижения успеха в больших и сложных продажах.

  • Какие специфические навыки сделают вас успешным в больших продаж
  • Как лучшие продавцы используют мощные вопросы, которые формируют потребности клиента в больших продажах
  • Почему многие старые методы продаж больше не работают, и какие существуют новые методы увеличения продаж
  • Как использовали метод СПИН* некоторые из наиболее успешных компаний в мире
  • Почему вопросы большинства продавцов не формируют потребности у клиентов
  • Вопросы по методу СПИН*, которые доказали эффективность и приводят к успеху

* Торговая марка СПИН принадлежит компании  Huthwaite International 

13:30

Обед

15:00

Сессия III. Переговоры по продажам

В мире, где стоимость контрактов стала больше, а клиенты более требовательными, способность договориться о цене и условиях контракта стала важнейшим фактором в достижении успеха.

  • Продажа и переговоры: цели, задачи, различные подходы
  • Как результативно вести переговоры с клиентами
  • Использование вопросов для управления процессом переговоров
  • Как правильно использовать аргументы и убеждения, почему одни работают, а другие нет
  • Как использовать эмоции и чувства другой стороны в ходе переговоров
  • Чего надо избегать в переговорах и какие малоизвестные, но эффективные методы можно использовать
16:30
Кофе-брейк
17:00

Сессия IV. Эффективное управление продажами

В этой сессии автор расскажет о лучшем мировом опыте управления и повышения эффективности работы коммерческих подразделений.

  • Факторы успеха: эффективная система продаж или эффективные продавцы, как улучшить работу отдела продаж
  • Как управляют лучшие руководители в продажах
  • Навыки и инструменты коучинга, методы их эффективного внедрения
  • Построение культуры отдела продаж, способствующей повышению его результативности
  • Внутрикорпоративный процесс продаж: как его разработать и внедрить для увеличения объема продаж
  • Прогнозирование продаж: как сделать более точные прогнозы продаж
  • Создание постоянного «потока» продаж: как избежать пиков и провалов
18:30
Окончание семинара

Принять участие

1 участник
Добавить участника

Настоящей регистрацией подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных организаторами и партнерами мероприятия. Пользовательское соглашение

Спикеры

  • Нил РэкхемНил Рэкхем известный исследователь продаж и проблем маркетинга, ведущий бизнес-тренер и консультант Подробнее о спикере
    • Нил РэкхемНил Рэкхем известный исследователь продаж и проблем маркетинга, ведущий бизнес-тренер и консультант
    • Основал и руководил компанией Huthwaite, чьими клиентами были Google, Bank of Amerika, MasterCard, IBM, UPS, Johnson&Johnson и другие гиганты

      Разработал тренинговые программы для Rank Xerox, ICL, Fisons и других компаний

      В настоящее время является партнером консалтинговой компании Go To Market Partners (консультирует корпорации Motorola, IBM, Kodak, Honeywell)

      Автор мировых книг – бестселлеров, первые издания которых были проданы за считанные дни. Три его книги были в списке бестселлеров The New York Times

      Его работы переведены на 50 языков

Условия участия

Организаторы

  • Организатор
  • Соорганизатор
  • Соорганизатор

Место проведения

ИнфоПространство, event-холл, г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м.Кропоткинская, м.Парк Культуры)