нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Эффективное управление группой компаний - 2012

20 ноября 2012 Практическая конференция

Программа

8:30
Регистрация, приветственный кофе
9:30
Часть 1. БУДУЩЕЕ КОМПАНИИ ПОД ЗАКАЗ
Как увязать стратегию и бюджеты: действенные способы заставить компании группы работать на общий результат

Спикеры:

  1. Василий Пташинский, финансовый директор, ГК "Автомир"

10:00
Как управлять стоимостью группы: инструменты для менеджмента на каждый день

Спикеры:

  1. Екатерина Азимина, вице-президент по финансам и экономике, «Пивоваренная компания «Балтика»

10:30
Бюджет группы: как избежать ошибок при его формировании

Спикеры:

  1. Михаил Подлазов, вице-президент по финансам (CFO), «Русская Фитнес Группа» (World Class)

11:00
Десять смертных грехов стратегического управления: очевидные ошибки, которые незаметны в повседневной работе
11:30
Кофе-брейк
12:00
Часть 2. НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Как обеспечить рост бизнесу: правила выбора перспективных направлений развития

Спикеры:

  1. Аркадий Войналович, Генеральный Директор, «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ Консалтинг»

12:30
Как обнаружить и сократить лишние расходы за 30 дней: программа оптимизации издержек
13:00
Как распределить полномочия и ответственность между руководителями компаний и головным офисом группы
13:30
Обед
14:30
Часть 3. КАДРЫ РЕШАЮТ
Как создать систему мотивации для руководства дочерних компаний: кому, сколько и за что платить

Спикеры:

  1. Владимир Моженков, Президент Ассоциации Российские Автомобильные дилеры

15:15
Как обеспечить управляемость финансами в группе компаний: какие функции допустимо делегировать бизнес-единицам

Спикеры:

  1. Алексей Урусов, директор дирекции экономики и корпоративного планирования, "Газпромнефть"

16:00
Кофе-брейк
16:30
Часть 4. ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Прозрачная и безопасная структура группы: непреложные условия успешных реформ

Спикеры:

  1. Роман Семенов, Генеральный Директор, холдинг «СКМ групп»

17:00
Как контролировать денежные потоки в группе компаний: инструменты, проверенные опытом
17:30
Порядок работы с утвержденными бюджетами: что позволит добиться от компаний группы строгого исполнения заявленных планов
19:00
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
Церемония вручения ежегодной премии журнала «Генеральный Директор» Ritz-Carlton Moscow (Тверская улица, д. 3-5)

Принять участие

1 участник
Добавить участника

Настоящей регистрацией подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных организаторами и партнерами мероприятия. Пользовательское соглашение

Спикеры

  • Алексей УрусовАлексей Урусов директор дирекции экономики и корпоративного планирования, "Газпромнефть" Подробнее о спикере
    • Алексей УрусовАлексей Урусов директор дирекции экономики и корпоративного планирования, "Газпромнефть"
      • Окончил Тюменский государственный университет по специальности «финансы и кредит», Wolverhampton University (UK) по специальности Business Administration (Hons), к. с. н. Тюменского государственного нефтегазового университета. Имеет сертификаты CPA (Чикаго, США) и Leadership in O&G (Thunderbird School of Global Management, США). 
      • В 2002–2006 годах работал главным финансовым директором компании «ТНК-ВР Украина», директором по планированию в группе мониторинга и контроля при совете директоров компании «ТНК-ВР». В 2007–2009-м – исполнительный вице-президент по планированию и управлению эффективностью деятельности и контролю нефтесервисной группы компаний «Интегра». В нынешней должности – с 2009 года. 
      • С 2009 по 2012 годы – финансовый директор NIS a.d. (сербская нефтяная компания, входящая в «Газпром нефть»). В сербской дочке «Газпром нефть» в составе команды топ-менеджеров Алексею удалось успешно трансформировать убыточную компанию в прибыльную, внедрив современные методы принятия таких решений, как управление кредитными рисками покупателей и процессом выбора контрагентов, формирование регулярной аналитической отчетности, разделение полномочий, автоматизация ключевых процессов.
  • Аркадий ВойналовичАркадий Войналович Генеральный Директор, «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ Консалтинг» Подробнее о спикере
    • Аркадий ВойналовичАркадий Войналович Генеральный Директор, «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ Консалтинг»
    • В 1994 году окончил Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА) по специальности – инженер электронной техники. В 2000 году закончил с отличием бизнес-школу «Синергия» при Российской экономической академии им. В.Г. Плеханова по программе University of Liverpool, получил диплом МВА (Master of Business Administration), специализация маркетинг. В 2001 году окончил Школу консультантов при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности консультант по управлению. С 1995 по 2012 годы проходил стажировку и обучения по курсам управления продажами, развития маркетинга, управления финансовой деятельностью предприятия, методам управленческого консультирования в России, США, Германии, Италии и Сингапуре. Обладает ученой степенью доктора наук- DBA (Doctor of Business Administration). 
      С 1995 по 2002 год работал в различных коммерческих компаниях, где занимал позиции директора по развитию, генерального директора. В 2002 году создал собственную консалтинговую компанию «Институт управленческого консультирования», в 2007 году переименованную в «Войналович и партнеры».
      С 2002 по 2009 год доцент кафедры маркетинга, преподаватель курса «Управление продажами» Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) при Академии народного хозяйства и госслужбы при Правительстве РФ. В 2003 – 2010 годах автор и преподаватель курсов «Управление продажами» и «Стратегический маркетинг» в Высшей школе экономики и бизнес-школе «Синергия». В 2001-2003 вице-президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию. 2007 по 2008 год советник генерального директора по стратегическому развитию ОАО «РЖДстрой».
      Специализировался в области разработки и реализации концепций и проектов формирования корпоративной политики, оптимизации схем управления, реструктуризации предприятий различных видов деятельности.

  • Василий ПташинскийВасилий Пташинский финансовый директор, ГК "Автомир" Подробнее о спикере
    • Василий ПташинскийВасилий Пташинский финансовый директор, ГК "Автомир"
    • Окончил Московскую государственную академию пищевых производств (ныне университет – МГУПП) и получил квалификацию инженера-экономиста. Cлужил в федеральных органах налоговой полиции РФ в должности эксперта судебно-экономических экспертиз.

      Начал свою карьеру в группе компаний «Автомир» в 1997 году с должности руководителя направления бухгалтерского учета и налогового консалтинга.

      Вошел в рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России» Ассоциации менеджеров России (2009).

  • Владимир МоженковВладимир Моженков Бизнес-практик, Основатель и первый руководитель группы компаний "Автоспеццентр" Подробнее о спикере
    • Владимир МоженковВладимир Моженков Бизнес-практик, Основатель и первый руководитель группы компаний "Автоспеццентр"
      • Руководитель, который удвоил продажи Audi во время прошлого кризиса. Лучший менеджер Audi в Европе по признанию Концерна Audi AG. Президент Ассоциации Российские Автомобильные дилеры. 
      • Вырастил более 30 генеральных директоров, построил 10 новых предприятий.
      • 15 лет Генеральный директор "Ауди Центр Таганка". 
      • Виртуоз нематериальных мотиваций. Лучший спикер конференций журнала "Генеральный Директор". Один из лучших спикеров VI Международной бизнес-конференции "Топ-менеджмент: инструменты бизнес-лидеров". 
      • Преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» по программе MBA. Преподаватель бизнес – школы СКОЛКОВО (курс «СКОЛКОВО Практикум для директоров»). Преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова ( курс MBA «Стратегический менеджмент»). 
      • Семьянин, отец шестерых детей.
  • Екатерина АзиминаЕкатерина Азимина вице-президент по финансам и экономике, «Пивоваренная компания «Балтика» Подробнее о спикере
    • Екатерина АзиминаЕкатерина Азимина вице-президент по финансам и экономике, «Пивоваренная компания «Балтика»
    • Закончила институт Ленинградский инженерно-экономический институт имени П.Тольятти, машиностроительный факультет по специальности «Экономика и управление машиностроительным предприятием».

      Во время учебы начала работать в научно-исследовательском секторе института на кафедре «Организации производства» под рук. профессора Казанцева А.К., по окончании института осталась работать и преподавать на кафедре, поступила в аспирантуру,

      В феврале 1995 года успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Адаптивные метода оперативно-календарного планирования в машиностроении»

      Карьеру на «Балтике» начала в 1996 году с должности заместителя главного бухгалтера.

      В 1999 году возглавила финансовый отдел.

      В 2003 получила пост финансового директора.

      в 2005 году присвоено ученое звание доцента.

      В 2006 назначена Вице-президентом по финансам и экономике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

      С ноября 2011 года является Старшим вице-президентом по финансам и экономике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

      В 2006 году возглавила рейтинг самых успешных женщин России в возрасте до 40 лет по версии журнала «Финанс».

      В 2009 стала, лауреатом Премии «Финансовый директор ‘2009» в номинации «Лучшее управление финансами крупного бизнеса»

      По итогам 2010 и 2011 годов вошла в рейтинг ТОП-1000 российских менеджеров.

      Имеет медаль «В память 300-летия Петербурга» как гражданин, внесший значительный вклад в развитие Санкт-Петербурга.

  • Михаил ПодлазовМихаил Подлазов финансовый директор «АТОН» Подробнее о спикере
    • Михаил ПодлазовМихаил Подлазов финансовый директор «АТОН»
      • В 1997–2003 годах работал в российском подразделении компании Procter & Gamble, в 2001–2003-м возглавлял подразделение финансового анализа и бюджетного контроля Procter & Gamble по Восточной Европе. 
      • С 2003 по 2005 год – финансовый менеджер по России в группе компаний Baltic Beverages Holding (BBH). Участвовал в процессе консолидации российских активов, руководил проектом оптимизации затрат всех заводов группы. 
      • В 2006–2008 годах руководил бухгалтерией группы компаний «Рольф» в должности финансового директора розничного направления (контроль оборота в сумме более 2 млрд долл. 14 дилерских центров). В компании «Нидан Соки» занимал должность CFO группы. Внес существенный вклад в совершенствование финансово-экономического ядра компании и минимизацию ее бизнес-рисков на рынке. Основная роль в проведении сделки по приобретению компании «Нидан Соки» компанией Coca-Cola принадлежала Михаилу Подлазову и его команде. 
      • 15 декабря 2010 года назначен вице-президентом по финансам (CFO) компании «Русская фитнес-группа» – владельца ведущей российской сети фитнес-клубов World Class и «Физкульт». 
      • Оказывал помощь ряду компаний в постановке управленческого учета, создании системы финансового анализа для оценки эффективности компании, формировании блока внутреннего контроля, подборе персонала в финансовый и IT-отделы. Кроме того, провел ряд тренингов. 
  • Роман СеменовРоман Семенов Генеральный Директор, холдинг «СКМ групп» Подробнее о спикере
    • Роман СеменовРоман Семенов Генеральный Директор, холдинг «СКМ групп»
    • B 1996 г. окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит», получил квалификацию «Экономист».
      Прошел профессиональный путь от старшего ревизора ЦБ Пензенского РОНО до ревизора Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов России по Пензенской области.
      В 1996-1998 гг. – управляющий партнер аудиторской фирмы «Эксперт ЛТД», работавшей с ведущими предприятиями Пензенской области, такими как «Дизельный завод», Трест «Жилстрой».
      B 1998- 2000 гг.- Генеральный Директор «Пензенский кирпичный завод №1». Под его руководством за короткий срок завод стал преуспевающим предприятием. B 1999 году «Пензенский кирпичный завод №1» занял первое место среди предприятий промышленной индустрии города Пензы.
      В 2000-2003 гг. - генеральный директор «Стройинвест».
      В 2000 году – под руководством Романа Владимировича с нуля был восстановлен «Пензенский кирпичный завод №2».
      В апреле 2002 года Роман Семенов создает предприятие «Пензенская строительная компания» и возводит жилой комплекс «Солнечный».
      B феврале 2004 г. назначен исполнительным директором Муниципального фонда «Жилье».
      С октября 2006 г. – генеральный директор «СКМ Групп».
      В 2006 году - под управлением Романа Семенова пензенская компания пришла на московский рынок и за 4 года превратилась в мощный многопрофильный девелоперский Холдинг SKM group, в который в настоящее время входит 28 предприятий.
      Роман Семенов добился того, что все виды работ, выполняемые холдингом от проектирования, строительства и до управления объектами осуществляются по международным правилам и требованиям.
      За достижения в профессиональной деятельности досрочно представлен к награждению Почетным званием «Заслуженный строитель Российской Федерации».
      В 2010 году стал лауреатом премии «Персона года» в номинации «За реализацию социально значимых проектов».

      Общественная деятельность: 

      С 2004 г. – по настоящее время, депутат Пензенской городской Думы, Председатель постоянной комиссии по градорегулированию, землепользованию и собственности. Роман Семенов выступил инициатором создания нового генерального плана застройки Пензы и разработки правил застройки и землепользования. Принятие этих документов позволило определить современную стратегию развития города с учетом интересов населения и всех участников градостроительной деятельности. 

Условия участия

Организаторы

Спонсоры и партнеры

Информационные спонсоры

Место проведения

Гостиница Radisson Royal, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)

Фотогалерея