Не нашли, что искали?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!
А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
25 ноября 2011 Конференция
Порядок действий при разработке эффективной стратегии холдинга
Спикеры:
Дмитрий Елисеев, ведущий консультант по стратегии и бизнес-процессам, «Партнеры и Боровков»
Мастер-класс: 7 стратегических тезисов финансового благополучия бизнеса
Спикеры:
Виталий Подольский, председатель комитета по кадрам и вознаграждениям, независимый член Совета директоров, «Группа Черкизово»; председатель комитета по логистике и закупкам, независимый член Совета директоров, «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Трансфертное ценообразование: новые правила налогообложения
Прозрачная структура холдинга или набор формально независимых компаний: что будет выгоднее и безопаснее завтра
Спикеры:
Любовь Александрова, Финансовый директор, «Юнимилк»
Какие подразделения могут и должны быть централизованы в группе: расчет эффекта в цифрах
Спикеры:
Андрей Малютин, генеральный директор, ОАО «ТНК-BP Бизнессервис»
Централизация непрофильных функций в группе компаний: организация ОЦО на базе провайдера
Спикеры:
Петер Ваго, заместитель Директора по развитию бизнеса, Intercomp Global Services
Управление группой компаний: роль совета директоров
Спикеры:
Александр Лукин, финансовый директор ГК «Базовый Элемент»
Система ключевых показателей деятельности для управления и контроля над группой компаний
Спикеры:
Андрей Гершун, управляющий партнер, «МАГ КОНСАЛТИНГ»
Как интегрировать недавно приобретенную компанию в структуру группы: пять первых шагов
Техника управления стоимостью группы компаний: главные инструменты финансового директора
Спикеры:
Иван Пирожков, генеральный директор, VM Capital
Способы минимизации налоговых рисков, актуальные в 2012 году
Спикеры:
Михаил Стаканов, Управляющий партнер Консалтингового объединения ФАКТОР ГРУПП
Консолидированная управленческая отчетность группы: как сделать бизнес прозрачным для менеджмента
Спикеры:
Сергей Глебов, Вице-президент по экономике и финансам, ОАО «Национальная нерудная компания»
Современные банковские инструменты централизованного управления деньгами холдинга
Спикеры:
Юлия Жувага, старший менеджер казначейства, ОАО «Северсталь»
Способы безопасного финансирования компаний, входящих в структуру группы
Спикеры:
Станислав Джаарбеков, управляющий партнер, ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры» (ГК «МЦФЭР-консалтинг»)
Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам
Окончил механико-математичес-кий факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, имеет профессиональную бухгалтерскую квалификацию FССА, международную профессиональную квалификацию по управлению компанией на уровне совета директоров (Chartered Director). В 1994 году работал аудитором в Price Waterhouse, в 1995 году – старшим консультантом в Arthur Andersen. В 1996–2000 годах – финансовый контролер в московском, а затем в лондонском офисе Nycomed Amersham. С 2000 по 2004 год работал в инвестиционном фонде «Группа “Спутник”» на различных должностях, в 2001–2002 годах – член правления «Газпром-Медиа», в 2002–2003 годах – исполнительный директор телекомпании «НТВ-Плюс». С 2003 по 2004 год возглавлял ИД «Афиша». В 2004–2006 годах – финансовый директор инвестиционного банка Deutsche UFG. С 2006 года – заместитель генерального директора по финансам компании «Базовый Элемент».
В 1993 году окончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова. В 1993-1995 годах работал в департаменте управленческого консалтинга Ernst & Young. С 1996 года – управляющий партнер компании «МАГ КОНСАЛТИНГ». Преподаватель MBA-программ по стратегическому менеджменту в Московской Школе Бизнеса при МГУ им.Ломоносова, МИРБИС, АНХиГС при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики. Автор книг по стратегическому менеджменту и МСФО.
В 1993 году окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) по специальности "международные экономические отношения". 1993-1995гг. – старший консультант компании Ernst & Young. В 1995-1996гг. – финансовый менеджер компании Совинтел, с 1996 по 2000гг. – региональный контролёр швейцарского холдинга Holderbank. С 2000 года работает в компании ТНК, с 16 декабря 2001 года - генеральный директор ООО «ТНК-Бизнессервис», впоследствии ООО «ТНК-ВР Бизнессервис». С ноября 2009 года – Вице-президент управления бухгалтерских операций ТНК-ВР Менеджмент – Генеральный директор ТНК-ВР Бизнессервис.
ООО «ТНК-ВР Бизнессервис» – 100% дочерняя компания ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и финансовый общий центр обслуживания (shared services center) ТНК-ВР. Созданный в 2001 году, ТНК-ВР Бизнессервис в настоящее время включает в себя 7 учётных центров в Нижневартовске, Бузулуке, Нягани, Тюмени, Рязани, Москве, Транзакционный центр в Саратове, а также дочернее общество ООО «ТНК-ВР Бизнессервис-Украина», состоящее из учётного центра в Киеве и 14 отделов взаимодействия с клиентами в других городах. Свыше 1700 сотрудников ТНК-ВР Бизнессервис обслуживают около 200 юридических лиц ТНК-ВР в России и Украине, а также 10 юридических лиц сторонних клиентов. Основные виды деятельности предприятия: ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта, составление всех видов отчётности, сопровождение проверок, финансовый контроль, экспертная поддержка, проектная деятельность.
Окончил факультет журналистики Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Прошел обучение по программе MBA в Высшей Школе Бизнеса Чикагского Университета. Специализация в Международном Бизнесе и Финансах.
До 2003 года работал в компаниях «Форд Мотор Компани» (Ford Motor Company, Inc.); «Банкерс Траст», (Bankers Trust International Plc.) и «A.T. Карни», (A.T. Kearney, Inc.).
В 2003-2008 гг. занимал должность главного финансового директора, члена правления группы в компании X5 Retail Group N.V.
В 2008-2009 работал заместителем главного исполнительного директора (СЕО) по Финансам и Администрации, «Евросеть».
В 2009-2010 был главным исполнительным директором (СЕО) и заместителем председателя совета директоров, группа «Мосмарт»
С 2008 года - председатель комитета по логистике и закупкам, независимый член Совета директоров, «Росинтер Ресторантс Холдинг»
С 2012 года - исполнительный член Совета директоров по Стратегии и M&А в группе компаний «Цезарь Сателлит»
С 2012 года - председатель Комитета по кадрам и вознаграждениям, независимый член Совета директоров, «Группа Черкизово»
В 1989 году с отличием окончил Высшее Военно-Морское училище радиоэлектроники имени А.С. Попова. В 1996 году защитил степень кандидата технических наук, имеет учёное звание доцент. В 1999 получил при СПбГУ квалификацию экономиста. Специалист по системному анализу и автоматизированным системам управления, в том числе военным. Длительное время руководил кафедрой ВУЗа.
С 2001 по 2006 год работал в группе консалтинговых компаний «Инталев», где возглавлял направление «Стратегия и бизнес-процессы». За это время участвовал в более чем 30 проектах по внедрению стратегического управления для таких компаний, как «Магнитогорский Металлургический Комбинат», «Якутскэнерго», Холдинг «ВИСАНТ», Холдинг «Яковлевский» («Нордтекс») и других.
С 2006 по 2010 год – совладелец консалтинговой компании «АЗ», в составе которой внедрил стратегическое управление в компаниях «Висант» (вода «Архыз»), «Атлантис-Пак» и других.
С 2011 года – Ведущий консультант консалтинговой фирмы «Партнеры и Боровков», в которой осуществил проекты для компаний «ОрёлТекМаш», «ПромСтальКомплект» и «Модный Город».
Окончила Московский авиационный институт по специальности «системы управления ракетно-космическими объектами и комплексами летательных аппаратов», а затем магистратуру Высшей школы финансов и менеджмента АНХ при Правительстве РФ (там же в 2006-м получила диплом МВА).
Работает в компании «Юнимилк» с 2003 года. В должности директора по аудиту и корпоративной интеграции отвечала за due diligence и интеграцию предприятий в период активного роста. С октября 2008 года – финансовый директор компании. Лауреат рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» в 2010 году.
Окончил РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Экономист», а также Московскую академию экономики и права по специальности «Юрист», защищает кандидатскую диссертацию на тему взаимодействия государства и налогоплательщиков.
Специализируется на юридической поддержке бизнеса, юридическом консалтинге, бизнес-консалтинге, международном налогообложении. Имеет большой опыт защиты налогоплательщиков в налоговых спорах, взыскания сумм НДС и прочих налогов в судебном порядке.
Является Членом Палаты налоговых консультантов РФ, разрабатывает и внедряет стандарты качества деятельности налоговых консультантов.
Автор многочисленных публикаций в сфере налогового права и налогообложения, в качестве эксперта регулярно выступает на ведущих бизнес-мероприятиях, автор и ведущий семинаров по налоговой безопасности компаний.
Работает в отделе по развитию бизнеса компании Intercomp Global Services с 2008 года. В круг обязанностей Петера входит организация процесса продаж всех услуг и решений компании для потенциальных клиентов, развитие партнерских программ, а также участие в стратегическом планировании.
До прихода в Intercomp Петер работал в Бюро Советника по туризму Посольства Венгрии в РФ в качестве менеджера по развитию в России туристического направления Венгрия, а затем в Посольстве Венгрии в РФ сотрудником консульского отдела.
Петер окончил Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Аттестованный аудитор, консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов, член Московской аудиторской палаты.
На рынке налогового консультирования с 1990 года. Руководил крупными проектами по оптимизации налогообложения в группах компаний, созданию управляющих компаний, использованию налоговых льгот, снижению налоговых рисков. Консультировал по вопросам текущей и инвестиционной деятельности. Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговый кодекс РФ.
Автор более 100 статей и более 10 книг по налогообложению, в том числе «Методы и схемы оптимизации налогообложения. Автор и ведущий практических бизнес-тренингов.
8 лет проработала в компании In Bew ( Sun Inbew Sun Interbrew) на различных позициях и проектах: финансовый директор на разных локациях,менеджер проектов ( внедрение системы бюджетирования на уровне зоны,покупка активов и т.д)
Опыт работы в ОАО «Северсталь»:
1.Финансовый директор в одной из дочерних компаний ( «СВС Ресурс»)
2.Казначейство группы – руководитель блока «Ликвидность».
В зоне ответственности:
- размещение средств
- все валютные операции
- операционная работа с банками – тарифы, услуги, банковские продукты и т.д
- кеш менеджмент – годовое, месячное, недельное планирование , контроль ликвидности и управление остатками.
- взаимодействие с бизнесом по выявлению потребностей и согласование продуктов с банками.
Участие в крупных текущих проектах:
Централизация казначейства, проект создания платежной фабрики.
Внедрение САП
Повышение эффективности управления ликвидностью (проект «Кеш пуллинг»)
Оптимизация портфеля банков и затрат на банковское обслуживание.
Стоимость участия в конференции составляет 29 500 руб.
Для подписчиков журналов "Генеральный Директор", "Финансовый Директор", CEO и "Коммерческий Директор" - 25 000 руб.