нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Маркетинг и продажи: Лучшие практики и кейсы 2019

22 ноября 2019 конференция


Традиционный маркетинг сейчас работает все хуже. Значит, пора искать новые более эффективные способы продвижения на рынок вашего продукта/сервиса/бренда.

Мы собрали для Вас лучшие кейсы и практики и пригласили рассказать о них лидеров рынка.

Программа

09:00–10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00–11:30
СЕССИЯ 1. РЕТЕЙЛ-АПОКАЛИПСИС: ПОЧЕМУ ПОД УДАРОМ НЕ ТОЛЬКО РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

  • «Как переход в онлайн угрожает HoReCa и розничной торговле»

  • Большие данные для больших продаж: как повысить удовлетворенность клиентов с помощью аналитики

  • Изобрести физический бизнес заново: нестандартные способы привлечь клиентов в точки продаж

  • Громкое имя: как сильный бренд помогает развивать мультиканальность продвижения

11:30–12:00
Кофе-брейк
12:00–13:20
СЕССИЯ 2. НА СТЫКЕ ОНЛАЙНА И ОФЛАЙНА: КАК СОЗДАВАТЬ ГИБРИДНЫЕ ФОРМАТЫ БИЗНЕСА

  • Модерируемая дискуссия «Прощание с роскошью: как снизившаяся покупательная способность россиян вынуждает бизнес искать новые каналы продаж»

  • Поп-ап магазины: как модный формат помогает интернет-бизнесу выйти к офлайн-аудитории

  • Под каблуком у деливери: что делать ресторану в эпоху, когда правила диктуют доставщики еды

13:20–14:00
Обед
14:00–16:00
СЕССИЯ 3. В ПОИСКЕ НОВЫХ ТОЧЕК РОСТА: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

  • Точка в войне за место на полках: как контролировать мерчендайзинг и поставки онлайн

  • Чтобы скрипт не скрипел: новые технологии для обучения продажников

  • Психология потребителя: как заставить клиента рассказать, что ему нужно

  • Сторителлинг для бизнеса: как правильно продвигать компанию в медиасфере и соцсетях

  • Дискуссия «Накануне маркетинговой революции: какие технологии изменят маркетинг в ближайшие годы»

16:00–16:20
Кофе-брейк
16:20–17:30
СЕССИЯ 4. ДОТЯНУТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ: НЕСТАНДАРТНЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

  • Феномены крафта и ЗОЖ-продукции: как привлечь лояльную аудиторию с помощью правильного позиционирования

  • Честные цены: новый способ увеличить продажи, предлагая товары и услуги по себестоимости

  • Бизнес по подписке: как создать компанию со стабильным доходом и не прогореть

Принять участие

1 участник
Добавить участника

Настоящей регистрацией подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных организаторами и партнерами мероприятия. Пользовательское соглашение

Условия участия

  При оплате до 1 сентября     Финальная стоимость    
14 900 руб.25 000 руб.

Место проведения

RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)