нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Практические конференции журнала «Генеральный Директор»

+7 (495) 660-17-40

Красивый бизнес в эпоху инноваций

21-22 сентября 2017 Практическая конференция для руководителей предприятий сферы красоты

Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, spa-центров, центров красоты и здоровья, клиник

Программа

Первый день. 21 сентября
9.00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00
Необратимые изменения на рынке красоты
  • 5 отрицательных и 5 положительных трендов на рынке потребления услуг в центрах красоты и клиниках
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Что предлагают производители оборудования и косметики
  • Почему стало сложно найти или удержать сотрудников
  • Какими навыками должен обладать современный руководитель центра красоты
Практический кейс "SWOT-анализ сильных и слабых сторон Центра"
12.50
Ответы на вопросы участников
13.00
Обед
14.00
Эффективные каналы коммуникаций c клиентами
  • Какие новые инструменты коммуникаций появятся в ближайшее время
  • Как перестать ждать клиента и начать с ним коммуницировать
  • Простой алгоритм по поиску и привлечению корпоративных клиентов
  • Как получить от клиента отзыв в интернете
  • Как использовать нетворкинг для привлечения клиентов в салон
  • Как организовать омниканальную обработку обращений клиентов
Практический кейс "Диагностика точек контакта и составление карты преобразований"
15.50
Ответы на вопросы участников
16.00
Кофе-брейк
16.30
Правила эффективной рекламы в интернете
  • Почему реклама в интернете не работает
  • Что такое триггеры и как их правильно использовать в рекламе
  • Контентный план для социальных сетей: примеры, правила, типичные ошибки
  • Как правильно сделать фотографию и снять ролик на телефон
18.20
Ответы на вопросы участников
18.30
Окончание первого дня конференции
Второй день. 22 сентября
9.00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00
Инновационный сервис
  • Что значит инновации в услугах: примеры удачных и неудачных инноваций
  • Как создаются инновации в сервисе
  • Алгоритмы внедрения инноваций
  • Как оценить влияние сервиса на лояльность
Круглый стол
11.30
Правовые вопросы во взаимоотношениях с клиентами
  • Как обеспечить защиту Персональных данных
  • Сложные вопросы при составлении договора на оказание медицинских услуг
  • Требования к оформлению электронных медицинских карт клиента
  • Как оформить права на использование фото и видеоматериалов с визитов клиентов
Круглый стол
13.00
Обед
14.00
Инновации в управлении персоналом
  • Какие навыки необходимо выявлять и развивать у сотрудников
  • Алгоритм подготовки и проведения собеседования с сотрудниками из разных поколений
  • Система знаний и новые формы обучения и развития сотрудников
  • Как организовать постоянный поток новых идей от сотрудников
Практический кейс
16.00
Кофе-брейк
16.30
Лидер и команда
  • «Золотое правило» распределение ролей в команде
  • Какие привычки формируют лидера. Как бороться с хаосом
  • Эмоциональное лидерство или как всегда оставаться «на высоте»
Практический кейс "Тест на эмоциональный интеллект"
17.30
Завершение Бизнес-практикума
18.00
Окончание второго дня конференции


*Количество и состав тем и спикеров может быть изменено по независящим от организаторов причинам

Принять участие

Условия участия

Стоимость участия - 25 000 руб. 

 
При регистрации и оплате до 1 июля – 13 900 руб.

Организаторы

  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />
  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />
  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />

Место проведения

Гостиница Radisson Royal, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)