нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Красивый бизнес в эпоху инноваций

21-22 сентября 2017 Практическая конференция для руководителей предприятий сферы красоты

Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, spa-центров, центров красоты и здоровья, клиник

Программа

Первый день. 21 сентября
9.00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00
НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ КРАСОТЫ
  • 5 отрицательных и 5 положительных трендов на рынке потребления услуг в центрах красоты и клиниках
  • Анализ жизненного цикла клиента или как развивать клиента, чтобы продлить его «срок жизни» в вашей клинике
  • Основные тренды от производителей оборудования и косметики
  • «Мобильный доктор» и Телемедицина в красивом бизнесе: возможности использования
  • Почему сложно стало найти «адекватный» персонал и как можно исправить ситуацию
Практический кейс «SWOT-анализ сильных и слабых сторон центра красоты»
12.50
Ответы на вопросы участников
13.00
Обед
14.00
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В КЛИНИКАХ И ЦЕНТРАХ КРАСОТЫ
  • Что важно знать об ожиданиях и поведении клиентов поколений Х, У, Z
  • Как определить, что клиент – проблемный? Скрипты для специалистов и администраторов
  • Отзывы клиентов: как выстроить полезную и правильную работу с ними
Круглый стол
15.50
Ответы на вопросы участников
16.00
Кофе-брейк
16.30
ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ
  • Как обеспечить защиту Персональных данных
  • Сложные вопросы при составлении договора на оказание медицинских услуг
  • Требования к оформлению электронных медицинских карт клиента
  • Как оформить права на использование фото и видеоматериалов с визитов клиентов
18.20
Ответы на вопросы участников
18.30
Окончание первого дня конференции
Второй день. 22 сентября
9.00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00
ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ C КЛИЕНТАМИ КЛИНИК И ЦЕНТРОВ КРАСОТЫ
  • Какие новые инструменты коммуникаций появятся в ближайшее время
  • Как перестать ждать клиента и начать с ним коммуницировать
  • Простой алгоритм по поиску и привлечению корпоративных клиентов
  • Как организовать омниканальную обработку обращений клиентов
  • Прайс-лист клиники: основные ошибки, которые допускает 80% компаний
Практический кейс «Диагностика точек контакта и составление карты преобразований»
11.30
ГРАМОТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ
  • Что необходимо знать, когда начинаем продвигать центр, услуги, специалиста?
  • Что такое триггеры и как их правильно использовать в рекламе
  • Контентный план для социальных сетей: примеры, правила, типичные ошибки
  • Как правильно поставить задачу для подрядчика сделать фотографию и снять ролик на телефон
Круглый стол
13.00
Обед
14.00
ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
  • Современные технологии тестирования сотрудников для выявления необходимых навыков и составление индивидуального профиля развития
  • Алгоритм подготовки и проведения собеседования с сотрудниками из разных поколений
  • Система знаний в клинике: создать и развивать
  • Как организовать постоянный поток новых идей от сотрудников
Практический кейс
16.00
Кофе-брейк
16.30
ЛИДЕР И КОМАНДА
  • Эмоциональное лидерство или как всегда оставаться «на высоте»
  • «Золотое правило» распределение ролей в команде
  • Какие привычки формируют лидера. Как бороться с хаосом
Практический кейс «Тест на эмоциональный интеллект»
17.30
Завершение Бизнес-практикума
18.00
Окончание второго дня конференции


*Количество и состав тем и спикеров может быть изменено по независящим от организаторов причинам

Принять участие

1 участник
Добавить участника

Настоящей регистрацией подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных организаторами и партнерами мероприятия. Пользовательское соглашение

Спикеры

Условия участия

Стоимость участия - 25 000 руб. 

Организаторы

  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>182</b><br />
  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>182</b><br />
  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>182</b><br />
  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>179</b><br />

Место проведения

Гостиница Radisson Royal, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)

Фотогалерея