нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Практические конференции журнала «Генеральный Директор»

+7 (495) 660-17-40

Как управлять впечатлением. Основы деловой самопрезентации

10 декабря 2015 Практический семинар

Семинар для тех, кто: 

  • доводит до аудиторий свои идеи, концепции, продукты и услуги, 
  • стремится сделать это эффективно, убедительно и ярко, 
  • хочет блистать перед своими подчинёнными / вышестоящим начальством / клиентами компании.  

Особенности семинара: 

  • понимание каждым участником собственного харизматического стиля выступлений на основе предварительно заполняемого опросника, 
  • отработка всего материала на основе реального выступления, которое участнику предстоит сделать «в обычной жизни». 

В итоге семинара: 

  • уверенное умение и желание убедительно делать харизматичные самопрезентации с пользой для себя и своей организации.

Программа

9:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00
Управление впечатлением: основы деловой самопрезентации
  • Этикет и… мобильный телефон
  • Особенности и профессиональные тонкости общения при деловом взаимодействии:мужчина – женщина; руководитель – сотрудник
11:30
Кофе-брейк
12:00

Основные каналы коммуникации в деловом общении

  • На что следует обратить внимание в вербальной коммуникации
  • Невербальные формы статусного поведения:
  • «эффект первого впечатления»;
  • стереотипы восприятия определенных поз и жестов и их влияние на уровень делового взаимодействия
13:30
Обед
14:30

Протокол встречи гостя: международные правила

  • Правила поведения хозяина встречи
  • Правила поведения гостя

Деловые встречи «один на один»

  • Протокольные правила поведения в офисе партнеров
  • Правила поведения на месте переговоров (в офисе, кабинете,
  • переговорной)
  • Как принято вести себя в кабинете принимающего лица

Особенности проведения встреч в неформальной обстановке

Правила поведения в ресторане (деловой завтрак, обед, ужин)

16:00
Окончание семинара 

Принять участие

Спикеры

  • Алена ГильАлена Гиль педагог-консультант, специалист по этикету и протоколу Подробнее о спикере
    • Алена ГильАлена Гиль педагог-консультант, специалист по этикету и протоколу
    • Окончила Московский государственный университет культуры и искусств (кафедра режиссуры и мастерства актёра), Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина (аспирантура кафедры пластической выразительности актёра, Мастерская А.Б. Дрознина "Сценическое движение").

      Является преподавателем "курсов делового этикета" при Администрации Президента РФ.

      Имеет большой опыт проведения тренингов и преподавания этикета и протокола для организаций и частных лиц.

      Является лауреатом премии "За вклад в развитие делового этикета в России".

      Входит в Гильдию режиссёров-педагогов по пластике.

      Консультант агентства «Деловой протокол».

Условия участия

Организаторы

  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />

Спонсоры и партнеры

  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />

Место проведения

Гостиница Radisson Royal, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)