нет, спасибо

Не нашли, что искали?

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новых деловых событий!

А мы, в свою очередь, подарим Вам книгу в кратком изложении Ицхака Адизеса "Идеальный руководитель"

Практические конференции журнала «Генеральный Директор»

+7 (495) 660-17-40

Директор салона красоты. Красивый бизнес: клиенты и сотрудники

23 − 24 марта 2017 Практическая конференция

Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, spa-центров, центров красоты и здоровья.

Каждый участник получит 1 месяц доступа в программу Арника в подарок!

Программа

Первый день
Как найти своего клиента: правила формирования новой услуги для нового сегмента рынка
9:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00

Сессия I. Как изменить свою бизнес-модель и не зависеть от конкурентов

  • Что такое бизнес-модель в beauty-индустрии: основные элементы
  • 5 секретов успешных бизнес-моделей: критерии оценки успеха
  • Новые подходы к позиционированию салона
11:30
Практический кейс «8 бизнес-моделей красивого бизнеса. Оценка эффективности»(Работа в группах, обсуждение с экспертами)

13:00
Обед
14:00

Сессия II. Маркетинговые инструменты

  • Основные подходы к продвижению локального бизнеса
  • Как провести анализ территории: применение новых подходов к сегментированию аудитории для выявления своего клиента
  • Формирование уникальных предложений  для каждого  сегмента 
«Маркетинговая карта; особенности предпочтений клиента в зависимости от его месторасположения» (работа в группах, обсуждение с экспертами)
16:00

Кофе-брейк

16:30

Сессия III. Как выстроить эффективные коммуникации с клиентами и сотрудниками

  • 9 непреложных правил эффективных коммуникаций
  • Как научить администратора и мастеров выполнять функции PR-менеджера
  • Как создавать инфоповоды, которые вызовут повышенный интерес у клиентов
  • Как избежать ошибок, которые убивают бренд?

«Создание Плана продвижения и оценка эффективности вашего салона». (работа в группах, обсуждение с экспертами)

18:00

Подведение итогов

18:30
Окончание первого дня конференции
Второй день
Развитие клиентского сервиса через развитие персонала
9:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00

Круглый стол: Правовые вопросы красивого бизнеса

Онлайн кассы. Потребительский экстремизм

11:30

Сессия I. Сервисная составляющая красивого бизнеса

  • Сервисный менеджмент: основные принципы и подходы
  • 7 элементов качественного сервиса, которые повысят уровень Вашего салона
  • Компетенции и навыки, необходимые Вашему персоналу
«Анализ уровня сервиса Вашего салона».(работа в группах, обсуждение с экспертами)
13:00
Обед
14:00

Сессия II. Практика постоянных улучшений

  • Где мы теряем качество и как посчитать потери: выявление недостатков
  • Инструменты повышения качества сервиса, которые подойдут Вам
  • Какие есть  альтернативы скриптам, Чек-листам и KPI –показателям и что лучше подходит именно в Вашем случае.   
«Совершенствование сервиса».(работа в группах, обсуждение с экспертами)
16:00

Кофе-брейк

16:30

Сессия III. Развитие салона через развитие персонала

  • Бизнес в стиле лайфхак: узнайте чего не хватает Вашему салону
  • Как перестать бояться свой персонал и взять инициативу в свои руки. Проверенные подходы
«Успех сотрудника = успех организации»(работа в группах, обсуждение с экспертами)
18:30

Окончание второго дня конференции

Принять участие

Спикеры

  • Аким БенмерабетАким Бенмерабет Управляющий партнер, юридическая компания BDP Law Firm Подробнее о спикере
    • Аким БенмерабетАким Бенмерабет Управляющий партнер, юридическая компания BDP Law Firm
      • Юридический и управленческий опыт более 10 лет в коммерческих организациях, государственных учреждениях. 
      • Академическое юридическое образование (МГЮА). 
      • Преподаватель права в крупнейших ВУЗах страны. 
      • Член Ассоциации юристов России. 
      • Автор ряда научно-правовых работ, постоянный автор статей на правовую тематику, участник выступлений на конференциях, семинарах и вебинарах по правовой тематике. 
      • Сфера личных профессиональных интересов: юридическое сопровождение деятельности бизнеса и частных лиц, досудебное и судебное урегулирование споров, договорное право, правовое регулирование медицины и биотехнологий
  • Андрей АндреевАндрей Андреев успешный предприниматель и владелец центров красоты как в России, так и за рубежом Подробнее о спикере
    • Андрей АндреевАндрей Андреев успешный предприниматель и владелец центров красоты как в России, так и за рубежом
      • один из основателей индустрии красоты на постсоветском пространстве;
      • успешный предприниматель и владелец центров красоты как в России, так и за рубежом;
      • организатор международных тематических конгрессов и семинаров для специалистов и руководителей салонов, клиник и СПА центров, более 500 индивидуально обученных специалистов, свыше 300 открытых центров красоты «под ключ», свыше 12000 специалистов обученных в бизнес-школе;
      • разработчик технологии и применения «кедровая бочка»;
      • эксперт по инновационным технологиям и передовым методикам в области индустрии красоты;
      • один из организаторов международного тематического конгресса «Топспафест»;
      • разработчик авторских методик по подготовке и тестированию персонала, мониторингу бизнеса и маркетинговому исследованию;
      • бизнес-тренер и консультант по запуску новых проектов и антикризисному управлению «красивых» предприятий;
      • соавтор книги «Суперприбыльный салон красоты. Секреты успешного бизнеса».
  • Анита ВяткинаАнита Вяткина владелица Школа-Студия перманентного макияжа Permanent MakeUp №1 Москва
  • Евгения БушуеваЕвгения Бушуева директор центра красоты "Ланжель" (Ярославль, Москва)
  • Екатерина ЕселеваЕкатерина Еселева директор салона красоты «Леди», Санкт-Петербург Подробнее о спикере
    • Екатерина ЕселеваЕкатерина Еселева директор салона красоты «Леди», Санкт-Петербург
      • С 2006 года работает в продажах и сервисе.
      • С мая 2007 года по октябрь 2015 года работала в крупных международных производственных компаниях (Тетра Пак и Смерфит Каппа) на позициях Коммерческого представителя по Северо-Западному региону и Консультанта по работе с пан-европейскими и экспортными клиентами.
      • В июле 2015 года открыла собственный бизнес - салон красоты по франшизе Леди. Численность сотрудников 15 человек. Из достижений и успехов - вывод салона в точку безубыточности за 6 месяцев работы с момента открытия. Утроение показателей по выручке за период 2016 года. Успешный опыт в создании отдела контроля качества сети салонов красоты.

  • Екатерина ШукаловаЕкатерина Шукалова глава комитета обучения, Ассоциация интернет - разработчиков; генеральный директор, интернет – агентство «ФЕРТ» Подробнее о спикере
    • Екатерина ШукаловаЕкатерина Шукалова глава комитета обучения, Ассоциация интернет - разработчиков; генеральный директор, интернет – агентство «ФЕРТ»
      • Участник отраслевых конференций, 
      • Преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, 
      • Автор системы управления сайтом cms.fert.ru, 
      • Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе, 
      • Автор проекта «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», 
      • Участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир» 
      • Организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
      • Организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты" 
      • Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности. 
  • Елена АксеноваЕлена Аксенова юрист, эксперт в области трудового права, санитарного законодательства и безопасности труда компании "Де Юре Де Факто" Подробнее о спикере
    • Елена АксеноваЕлена Аксенова юрист, эксперт в области трудового права, санитарного законодательства и безопасности труда компании "Де Юре Де Факто"
    • Компания «Де Юре Де Факто» - разработчик готовых решений по ключевым вопросам деятельности:  охрана труда, санитарно-эпидемиологический режим, медицинская деятельность, ведение документации  в салонах красоты и косметологических клиниках, кадровый документооборот, автоматизация бизнес-процессов.

  • Елена МотчанаяЕлена Мотчаная директор по развитию сети "Салон красоты Мотчаный"
  • Ксения АпаковаКсения Апакова руководитель салона красоты «Ксю-Ксю» с девятилетним стажем, бизнес-тренер, создатель школы красивого бизнеса, основатель клуба руководителей салонов красоты в г.Казани
  • Михаил КузнецовМихаил Кузнецов Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты Подробнее о спикере
    • Михаил КузнецовМихаил Кузнецов Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты
    • Бизнес-тренер, коуч, автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА, косметологии, автор тренингов по продажам, решению конфликтных ситуаций, соавтор бестселлера «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе», автор многочисленных статей в ведущих российских и зарубежных журналах по вопросам создания и управления предприятиями салонного бизнеса, фитнес-индустрии, организатор и докладчик многочисленных российских и международных конференций и конгрессов по вопросам управления салонным бизнесом, автор более 25 успешных проектов предприятий салонного бизнеса
  • Наталья ЛисоваНаталья Лисова Руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион" Подробнее о спикере
    • Наталья ЛисоваНаталья Лисова Руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион"
      • Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты. 
      • Руководитель сети салонов красоты. Стаж работы в индустрии красоты 32 года.
      • Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион".
      • Руководитель и основатель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс» с 1994 г. 
      • Стаж преподавательской деятельности более 20 лет.
      • Автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.
      • Председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, Член Торгово-Промышленной палаты России.
      • Профессиональные компетенции: эффективная политика управления и мотивации персонала, внедрение альтернативной оплаты труда по системе, KPI, организация системы продаж с максимальной прибылью, стандарты сервиса на предприятиях индустрии красоты, адаптация и внедрение документации для управления штатом.
  • Сергей СухановСергей Суханов стилист по волосам с 20-летним опытом, руководитель собственных салонов более 13 лет, автор «Академии SUKHANOV»
  • Татьяна АгаповаТатьяна Агапова директор по развитию, бизнес-коуч, бизнес-наставник в фонде поддержке молодежного предпринимательства АГАТ Подробнее о спикере
    • Татьяна АгаповаТатьяна Агапова директор по развитию, бизнес-коуч, бизнес-наставник в фонде поддержке молодежного предпринимательства АГАТ
      • Управляющий партнёр компании ООО «Агентство бизнес экспертиз»
      • Директор по развитию проекта Арника
      • Бизнес-консультант в области системы управления предприятием и стоимостью компании
      • Автоматизация процессов управления предприятием
      • Сертифицированный бизнес-коуч по программе LMA (системный подход к развитию бизнеса через развитие себя и персонала)
      • Наставник в фонде поддержки молодежного предпринимательства АГАТ с 2011 год
      • Опыт работы в проектах по развитию предприятий индустрии красоты, здоровья и спорта с 2004 года
  • Юлия ЕрмолаеваЮлия Ермолаева бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы, руководитель проекта "СалонЭксперт" Подробнее о спикере
    • Юлия ЕрмолаеваЮлия Ермолаева бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы, руководитель проекта "СалонЭксперт"
    • Опыт работы в индустрии красоты:

      • 2001-2003 гг - парикмахер-модельер в 5 салонах различного класса;
      • 2003-2005 гг - работа администратором в 3х салонах, в т.ч. сеть салонов "Моне";
      • 2005г - работа менеджером в отделе сопровождения клиентов в сети медицинских клиник "Семейный доктор";
      • 2005-2013 гг - работа управляющим в 3х салонах (премиум класс, эконом и бизнес); 
      • 2005-2016гг - практика консультирования и поддержки бизнеса: более 1000 салонов в Москве и регионах.

Условия участия



Стоимость участия - 26 000 руб.

Организаторы

  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />
  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />
  • <br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: partner_pic_name in <b>/home/events.gd.ru/www/backend/temp/templates_c/frontend/5cb809257d3443e0c7e074f57db429bf4f543321.file.frontend_event.tpl.php</b> on line <b>180</b><br />

Место проведения

Гостиница Radisson Royal, г. Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 (м. Киевская)

Фотогалерея